Архитектурное проектирование Логистические проектирование. Создание складов с «нуля» Комплексное оснащение складов

Автоматизируя склад с нашей помощью вы экономите от 1 мил. руб.

Видео о мифах, связанных с внедрением WMS можно посмотреть Здесь!

Вы собираетесь автоматизировать склад. С чего начать? Оптимальный вариант – пригасить специалистов, которые автоматизировали несколько десятков складов, работали на стороне заказчика и знакомы с функционалом и возможностями большинства WMS на Российском рынке.

На Российском рынке представлено более 60-ти решений класса WMS. Специалисты компании Складская Логистика, знакомы со всеми представленными решениями. Наши эксперты знают основной функционал, сервисные возможности, язык программирования и многое другое по каждому программному продукту. Эти знания наша компания накопила за годы проведение тендеров по выбору софта для автоматизации складов и по последующей работе, связанной с настройкой и внедрением программного обеспечения.

Если вы уже выбрали программный продукт для автоматизации вашего склада - мы поможем его внедрить с минимумом потерь. Если вы еще в процессе выбора, но наши знания помогут вам определиться с выбором. Мало компаний, действительно знающих несколько десятков программных решений и не являющихся продавцом этих решений!

Наши специалисты проведут анализ работы вашего склада и дадут рекомендации по покупке WMS или по реорганизации работы склада под управлением других программных продуктов.

Этапы работы

Этап №1 - Подготовка склада (Что нужно сделать)

    • Наводим на складе порядок. Бардак автоматизировать - нельзя. Порядок это в первую очередь логика принятия всех решений.
    • Описываем всю технологию работы как есть, с пометками как бы хотелось. Уделяем особое внимание не штатным процессам. И вопросам коммуникации.
    • На основании разработанной технологии пишем ТЗ требований к системе. Даже если у вас уже есть ВМС, и вы ее меняете, все равно нужно описывать подробно т.к. наличие функционала в одной системе не означает, что он будет в другой.
    • Готовим планировочные решения для всех помещений, с зонированием, нагрузками, геометрией и т.п.
    • Готовим номенклатурный справочник, желательно с объемными и весовыми характеристиками.
    • Определяем в каких моментах, какая из систем будет главной, и какая информация будет ходить через интеграцию
    • Продумываем алгоритм работы управляющей системы и права доступа. Запрет перепроводки документов. Синхронизация остатков.
    • Уточняем количество одновременно работающих сотрудников с ТСД и на стационарных рабочих местах
    • Уточняем политику компании в плане языка программирования и базы данных
       

Этап №2 - Выбор поставщика

    • Организация и проведение тендера
    • Запрос КП
    • КП сравниваем желательно через таблицу. Сколько лицензий, стоимость одной. Дополнительные модули. Что с НДС, а что без. Стоимость доработок. Уровень костомизации.
    • Ездить или нет на референсы — это ваш выбор. Если есть сложные процессы и именно их вы хотите посмотреть, то стоит.
    • Обязательно демонстрация интерфейса, на простых примерах приемки и отгрузки
       

Этап №3 - Внедрение

      • Определяем кто настраивает, кого обучают
      • Тестирование - время и качество
      • Подготовка склада
      • Запуск пошагово или рубильником.
      • Риски, инвентаризация
      • Сопровождение
      • Ответственность за результат
       

Зачем это нужно?

Не все склады нуждаются в установке WMS. Если по результатам анализа мы рекомендуем установить WMS, то даем рекомендации по выбору и помогаем в проведении тендера.
Все WMS одинаковые и отличаются только ценой. Это утверждение справедливо лишь отчасти. На базе любой WMS можно реализовать практически любое решение. Разница лишь в стоимости этой реализации. Настройка любого программного продукта регламентируется техническим заданием.

Вы внедрили WMS, но не получили желаемого результата? 

Позовите нас, мы все исправим!

Рассмотрим типовой вариант покупки WMS. 
Вы обращаетесь в несколько разных компаний, и каждая делает вам коммерческое предложение (как правило, с ценой базового пакета). Базовый пакет у всех разный. Самый дешевый вариант включает в себя минимальный набор функций, возможно, вам этого достаточно, а если нет, то придется докупать. Можно взять самый дорогой вариант, но нужны ли вам те функции, которые заложены в эту стоимость.
Вы остановились на одном из предложенных вариантов. Нужно согласовать настройки программы. Специалист компании интегратора приезжает на ваш склад и описывает все технологические процессы, что бы потом включить их в техническое задание. Любая компания интегратор заинтересована в минимизации работ по адаптации своего программного продукта под ваши нужды и следовательно техническое задание, написанное сотрудником компании интегратора это адаптация ваших технологических процессов под программный продукт, а должно быть наоборот.

Оптимальный вариант покупки WMS.
Вы заказываете разработку технического задания независимой компании. В техническом задании описывается все, что вы хотели бы видеть в реализованном программном продукте. Показываете готовое техническое задание компаниям интеграторам. Это можно сравнить с этапами строительства. У вас есть проект и вы проводите тендер среди строительных компаний на постройку именно того, что указано в проекте. Вы получаете предложение по стоимости именно на ваше техническое задание и следовательно, действительно выбираете самый дешевый вариант. Вы имеете возможность привлечь компанию, разработчика технического задания, на аудит выполненных работ. Как следствие – минимальные сроки внедрения, при максимально возможном качестве.

Весь список работ по логистическому проектированию, можно посмотреть Здесь!

Для чего нужна автоматизация? Наша версия - Здесь!

Этапы организации логистики можно посмотреть - Здесь!

Подробнее об оснащении складских помещений - Здесь!