Нашей компанией разработана Авторская методика, позволяющая достигать результата в кратчайшие сроки.
Виды оптимизации для склада и производства:
Настройка работы любого склада - это компромисс! Мы осуществляем тонкую настройку всех процессов, обеспечивающую максимальную эффективность складских процессов при минимальной стоимости.
Работы:
Выполняем работы по модернизации и реорганизация работы склада. Разрабатываем методики, направленные на оптимизацию складской логистики повышение эффективности работы склада.
Осуществляем моделирование логистических систем и оптимизацию логистических процессов и цепей поставок. Проводим проверку всех логистических процессов компании.
Важным этапом является построение информационных логистических систем и разработка основных элементов логистической системы.
Производим организацию и оптимизацию документооборота и системы управления складом.
Наши специалисты готовы решить весь спектр вопросов по организации складских технологий и логистики компании. Организуем эффективный складской учет и управление складским хозяйством.
Улучшение работы склада, достигается за счет применения практики «искусство управления складом», являющейся частью методики «логистика и управление складом»
Результаты работы:
- Снижение затрат на обработку груза
- Повышение скорости и качества обработки груза
- Сокращение персонала склада
Сейчас, когда говорят о логистике, чаще всего имеют в виду складскую или транспортную логистику. Не совсем корректно делить логистику на складскую, транспортную или какую-то другую. Есть много определений что такое логистика, но нам больше всего нравится определение: Логистика – это наука об управлении потоками.
Теперь разберем это определение, раз это наука то этому можно научить и научиться. Основная наша задача как раз и заключается в том, чтобы научить ваших сотрудников оптимальным методам работы. Второе, но не менее важное в определении логистики, это управление потоками. Потоки бывают трех видов – материальные, финансовые и информационные.
Получается, что нет складской или транспортной логистики, а есть материальный поток – одна из трех составляющих логистики каждой компании. С материальным потоком неразрывно связан информационный поток. От скорости прохождения информации так же зависит эффективность логистики компании. На практике получается, что в логистической цепочке компании (от момента покупки / производства, до момента отгрузки клиенту) задействованы несколько отделов / сотрудников.
Все участники цепочки могут достойно выполнять свою работу, но не согласованность действий приводит к не лучшим результатам. Выстроить логистику компании собственными силами крайне затруднительно, это основано на общечеловеческих принципах (врачи не лечат родственников, учителя не учат своих детей и т.п.), да и держать своего специалиста в штате компании для модернизации логистики, которая требуется один раз в 1 – 3 года – не выгодно. Проще и дешевле обратиться к профессионалам, которые выполнять данную работу быстро и с гарантией.
Так же про оптимизацию логистики можно посмотреть Здесь!
Весь список работ по логистическому проектированию, можно посмотреть Здесь!