Хорошо, если ГПЗУ у вас есть и в нем прописан процент от общей площади земельного участка, который можно застраивать. Так же в нем указано сколько нужно отступить от границы участка и какие есть ограничения и зоны отчуждения. Из нюансов — не всегда получается застроить всю разрешенную площадь по целому ряду причин: это может быть и конфигурация участка и зоны отчуждения, и рельеф местности. Но, даже если физически можно застроить разрешенный процент от площади участка, то конфигурация склада может оказаться не оптимальной или дополнительные затраты существенно удорожат стоимость строительства.
Как мы работаем
Сначала переносим координаты участка на план геодезии и добавляем координаты зон отчуждения. Наносим линии отступа от границ участка и, если необходимо используем как подложку спутниковый снимок для наглядности. Дальше делаем общий план склада с колоннами, воротами и внешним габаритом и пытаемся разместить его на участке. Так же нужно помнить, что от линии ворот до границы участка должно быть достаточное место для маневрирования транспорта. Схема движения транспорта по территории так же должна появится на этом этапе.
Должна быть разработана схема расположения всех вспомогательных объектов и внутреннее планировочное решение с указанием емкости по местам хранения. Внутреннее планировочное решение даст еще и точки ввода коммуникаций в здание и это важный момент. Если подвод коммуникаций происходит к одной границе участка, а точка ввода ближе к противоположной границе, то это лишние затраты.
Часто при разработке проекта планировки не учитывают рельеф местности и в результате получается или очень большой объем земляных работ или даже необходимость устройства подпорных стенок. Ворота склада так же не всегда отображены на проекте планировки или указаны по не оптимальной стороне. Бывают без альтернативные варианты, когда склад можно построить только так и не как иначе, но это скорее исключение, чем правило. Альтернативное решение есть почти всегда.
В идеале проект планировки и логистический проект должны выполняться одновременно. В противном случае, придется адаптировать технологию к еще не построенному, но уже согласованному по расположению складу.

Про места хранения тары и упаковки, часто «забывают», а ведь от размеров и скорости оборачиваемости склада, под эти цели могут требоваться достаточно большие площади. Проезды не всегда учитывают то, как будет убираться снег зимой. КПП обозначается по площади, но не всегда учитывают какие коммуникации будут заведены в это помещение. Стоянки для сотрудников и посетителей так же важный момент.

Вместимость склада зависит от геометрии, если геометрия не оптимальная, а есть четкое понимание какой объем в кубах или в поддонах необходимо разместить, то для обеспечения требований, возможно, придется менять высоту здания, а тут тоже есть ряд ограничений. Соответственно, пока все на бумаге есть возможность детально все продумать и обсудить.